Технические специалисты из Digital Foundry выпустили свой анализ Ninja Gaiden 4, вышедшей ранее на этой неделе. Они протестировали игру на Xbox Series X | S и Playstation 5 | 5 Pro. Основные выводы из их анализа:
- Проект создан на собственном движке Platinum Games.
- Версии для Xbox Series X и Playstation 5 практически идентичны. На консолях используется динамическое разрешение. В режиме «Качество» около 1440p при 30 FPS, в режиме «Производительность» около 1080p при 60 FPS, а в режиме «120 FPS» разрешение около 720p.
- Digital Foundry рекомендуют выбирать режим «Производительность», который они считают оптимальным по соотношению уровня графики и производительности. Частота кадров стабильно сохраняется на уровне в 60 FPS.
- В режиме «120 FPS» отсутствуют некоторые визуальные эффекты, в том числе эффекты капель дождя и размытость изображения при движении.
- Режим «Качество» в Digital Foundry не понимают для кого создан в столь динамичной игре, а также они отмечают в нем наличие проблем с синхронизацией кадров.
- На Playstation 5 Pro есть специальный режим производительности «Pro» и возможность снять ограничение частоты кадров (подходит для дисплеев VRR).
- Режим производительности «Pro» на Playstation 5 Pro имеет те же визуальные настройки, что и режим «Качество» на Series X и Playstation 5, но с 60 FPS.
- На Xbox Series S режим «Производительность» приближен по уровню графики к режиму «120 FPS» на старших консолях. Частота кадров в нем держится стабильно.
- Отдельно в Digital Foundry обратили внимание на проблемы с реализацией HDR именно на консолях Xbox. Специалисты рекомендуют играть в SDR на приставках Microsoft, пока ошибка не будет исправлена.
Напомним, Ninja Gaiden 4 вышла на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, а также игра доступна в Game Pass.
YouTube
Источник: newxboxone.ru
