Halo Studios не только анонсировали Halo: Campaign Evolved, но и дали возможность журналистам опробовать проект. Они испытали небольшой участок игры, который разработчики показали и в рамках геймплейной демонстрации. Некоторые авторы превью не оценили переход игры на Unreal Engine 5.
Что в Halo Studios говорят про Unreal Engine
Halo: Campaign Evolved — это первая игра серии, которая создается на Unreal Engine. Halo Studios в официальном блоге Microsoft следующим образом объясняет использование движка.
«Учитывая, что Halo: Campaign Evolved — это римейк, для нас крайне важно создать игровой процесс, который на 100 % соответствует духу Halo», — говорит Грег Герман, игровой директор Halo: Campaign Evolved.
Весь новый контент, созданный в Unreal Engine 5, накладывается на код и системы, перенесенные напрямую из оригинальных игр. Этот унаследованный код играет важную роль в поддержании аутентичного «ощущения Halo» в игровом процессе. Это означает, что Halo Studios может достичь желаемой визуальной цели с помощью фотореалистичных возможностей рендеринга Unreal, при этом симуляционные системы Halo продолжают жить и дышать под ним, добавляет Херманн.
«В будущих играх мы будем продолжать расширять границы технологий, обеспечивая при этом, чтобы основной игровой процесс Halo для этой игры можно было увидеть, почувствовать, услышать и развивать там, где это необходимо».
Критика Unreal Engine 5 в Halo от журналистов
Журналист издания GameSpot в своем превью выступил одним из самых активных критиков Unreal Engine в Halo. Он отмечает, что сама демонстрационная версия Halo: Campaign Evolved имела низкую частоту кадров, поэтому однозначно сравнить игру с «реальным опытом Halo» было сложно. Однако ему показалось, что на движке Epic Games проект выглядит и играется совершенно иначе, нежели оригинальная первая часть Halo или ее ремастер.
Подходит ли Unreal Engine для Halo? Как она выглядит и как ощущается. Исходя из того, что я испытал, я не уверен. Я считаю, что эта игра выглядит очень хорошо с графической точки зрения. Можно рассмотреть мелкие детали. Можно увидеть, как вода омывает песок. Можно увидеть маленькие следы. Можно увеличить траву. Вероятно, есть много действительно классных мелких деталей, которые делают эту игру современной и красивой. Но когда я уменьшаю масштаб и смотрю на нее в целом, ощущение, которое вызывает у меня эта игра, — как будто я открыл генератор контента на ИИ и ввел «Halo Unreal Engine 5 realistic go» и получил именно это.
Я смотрю на это и думаю: «Да, это Halo. Это Halo и Unreal Engine 5». Я знаю, что другие люди, возможно, не будут так думать. Они будут думать, что это выглядит великолепно. Это очень субъективное мнение, но именно так я чувствую, когда смотрю на это. Хотя технически это выглядит действительно красиво, меня это совершенно не радует.
Еще одна моя критика Unreal Engine в этой версии Halo заключается в том, что в ней есть много странных современных особенностей, которые есть во многих играх сейчас, и которые, на мой взгляд, выглядят некрасиво. Вы видите этот зернистый шум во многих тенях и освещении. Это то, что в некоторых играх на Unreal Engine просто, по-моему, делает изображение шумным и уродливым. И этой современной игре не хватает той чистой четкости, которую я действительно ассоциирую с Halo и играми его эпохи, и мне просто не нравится, как это выглядит.
Посмотреть полностью первые ощущения журналиста GameSpot от Halo: Campaign Evolved можно в ролике ниже.
YouTube
Ранее появилось графическое сравнение ремейка первой Halo с оригинальной игрой и ремастером.
Напомним, в Halo: Campaign Evolved игроков ожидает только сюжетная кампания, мультиплеера в игре не будет.
Источник: newxboxone.ru
