Blizzard анонсировали масштабное обновление игровых систем для Diablo 4. Его следует ожидать в рамках 11 сезона, который стартует 9 декабря на всех платформах. Также 11 сезон добавит новый контент для основной игры и привнесет сезонные изменения.
Переработка основных игровых систем
Лут и крафт:
- Закалка лишится элемента случайности. Игрок сможет самостоятельно выбирать желаемое свойство из рецепта. На предмет теперь накладывается только одно свойство Закалки, но его можно бесконечно менять.
- Мастерство больше не усиливает аффиксы. Вместо этого оно повышает уровень Качества предмета, увеличивая его базовые характеристики (урон, броня, сопротивления). Улучшение до 20 уровня открывает дополнительное усиление, превращающее один случайный аффикс в мощный. При этом выбранное свойство можно сбросить без потери накопленного Качества.
- Количество доступных свойств на всех легендарных предметах возвращено к 4 (вместо 3).
Боевая система и защита:
- Сражения с монстрами станут тактическими за счет переработанного ИИ и повышения боевых характеристик. Как говорят разработчики: «Цель — выделить уникальную роль каждого монстра на поле боя». Также будет добавлено более 20 новых модификаторов элитных врагов.
- Защитные параметры унифицируют. Вводят характеристику Стойкость, отражающую общий защитный потенциал персонажа (здоровье, броня, сопротивления).
- Броня теперь защищает от всех видов урона, включая магический. Добавлено новое физическое сопротивление. Снижение эффективности защитных рейтингов со временем введено вновь, но при этом убраны штрафы к броне/сопротивлениям за уровень сложности «Истязание».
- Зелья здоровья будут ограничены 4 штуками, мгновенно восстанавливают 35% максимального здоровья (независимо от прокачки) и получают 30-секундное время восстановления.
- Укрепление потеряет эффект снижения урона, став дополнительным масштабируемым буфером здоровья. Активация Укрепления запустит постепенное восстановление здоровья.
Прогрессия:
- Сезонный поход будет привязан к Сезонному рангу. Для продвижения по главам и получения следующего ранга потребуется проходить уникальные сезонные подземелья, аналогичные правилам открытия уровня мира из ранних версий игры.
- Известность в локациях сохраняется только в Вечном мире. В сезонных мирах ее придется зарабатывать заново.
Новый контент для основной игры
- Появится Башня — многоэтажное рейтинговое подземелье с уникальными испытаниями и переработанными монстрами. Игроки будут соревноваться на скорость, набирая очки за опыт и сбор Сфер.
- Режим также вернет в Diablo 4 глобальные таблицы лидеров.
Новинки 11 сезона
- Освящение — новый тип изменения предметов у ангела-ремесленника. Освящение дает предмету одно из нескольких сильных случайных улучшений (второе легендарное свойство, превращение аффикса в мощный, уникальное Освященное свойство, неуязвимость). После Освящения предмет нельзя модифицировать.
- Сезонная тематика сосредоточена на Младших Злах: их войска наводнили Санктуарий. Каждый из них займет свой контент: Азмодан станет Мировым боссом, Дуриэль — боссом Адского натиска (заменит Кровавую Деву), Белиал — боссом Ямы, Андариэль — боссом Подземного города Кураста.
- Божественные дары — новая сезонная система силы от вернувшегося ангела Гадриэля. Игроки будут получать могущественные положительные эффекты (дары) в обмен на негативные свойства (пораженную сущность монстров).
- Появятся новые легендарные и уникальные предметы для каждого класса.
Подробнее про 11 сезон Diablo IV разработчики расскажут ближе к его релизу. Подробнее ознакомиться с изменениями можно в материале на сайте Blizzard.
Игра Diablo IV доступна в: Game Pass Premium, Game Pass Ultimate, PC Game Pass
Источник: newxboxone.ru
