Состоялся релиз игры Keeper — новинки от Xbox Game Studios и Double Fine. Ее достаточно неплохо встретили критики, но некоторые из них отметили наличие технических проблем. Появились тесты, которые показывают, как работает игра на Xbox Series X и Xbox Series S. На консолях один режим — 30 кадров в секунду.
Тест Keeper на Xbox Series X
YouTube
На консоли Xbox Series X игроки получают один графический режим. В нем нативное разрешение 1080p с масштабированием к 4K. Сама игра работает в 30 FPS, с редкими потерями 1-2 кадров.
Тест Keeper на Xbox Series S
YouTube
На Xbox Series S ситуация в плане производительности схожая — игроки получают также 30 FPS с редкими потерями 1-2 кадров. Разрешение на младшей консоли составляет 720p с масштабированием к 1080p.
Что пишут журналисты про 60 FPS в Keeper
Во многих рецензиях журналисты отмечают, что 60 FPS в Keeper достигается с трудом и на PC. К примеру, издание neowin указывает следующее:
На моей видеокарте RX 9070 XT при разрешении 1440p для достижения 60 кадров в секунду на максимальных настройках графики мне пришлось использовать масштабирование FSR в настройках качества. Это великолепная игра, с довольно медленным геймплеем, так что я не могу сильно жаловаться. Тем не менее, если взглянуть на системные требования Keeper, то для игры на PC с приятной глазу графикой потребуются мощные компоненты.
Издание gamekult про достижение 60 кадров в секунду в игре пишет следующее:
Если вы надеетесь играть в Keeper на 60 кадрах в секунду, вам придется использовать DLSS (или другой аналог). Игра просто не оптимизирована для достижения 60 кадров в секунду без суперсэмплинга.
Источник: newxboxone.ru
