Keeper работает в 30 FPS на Xbox Series X | S — тесты

Состоялся релиз игры Keeper — новинки от Xbox Game Studios и Double Fine. Ее достаточно неплохо встретили критики, но некоторые из них отметили наличие технических проблем. Появились тесты, которые показывают, как работает игра на Xbox Series X и Xbox Series S. На консолях один режим — 30 кадров в секунду.

Тест Keeper на Xbox Series X

YouTube

На консоли Xbox Series X игроки получают один графический режим. В нем нативное разрешение 1080p с масштабированием к 4K. Сама игра работает в 30 FPS, с редкими потерями 1-2 кадров.

Тест Keeper на Xbox Series S

YouTube

На Xbox Series S ситуация в плане производительности схожая — игроки получают также 30 FPS с редкими потерями 1-2 кадров. Разрешение на младшей консоли составляет 720p с масштабированием к 1080p.

Что пишут журналисты про 60 FPS в Keeper

Во многих рецензиях журналисты отмечают, что 60 FPS в Keeper достигается с трудом и на PC. К примеру, издание neowin указывает следующее:

На моей видеокарте RX 9070 XT при разрешении 1440p для достижения 60 кадров в секунду на максимальных настройках графики мне пришлось использовать масштабирование FSR в настройках качества. Это великолепная игра, с довольно медленным геймплеем, так что я не могу сильно жаловаться. Тем не менее, если взглянуть на системные требования Keeper, то для игры на PC с приятной глазу графикой потребуются мощные компоненты.

Издание gamekult про достижение 60 кадров в секунду в игре пишет следующее:

Если вы надеетесь играть в Keeper на 60 кадрах в секунду, вам придется использовать DLSS (или другой аналог). Игра просто не оптимизирована для достижения 60 кадров в секунду без суперсэмплинга.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Авторы Helldivers 2 угодили в скандал из-за оптимизации и конфликтов с контент-креаторами

Обложка: Helldivers 2 Текущая неделя стала настоящим ударом по имиджу студии Arrowhead, создавшей шутер Helldivers 2 — компания оказалась в центре скандала и недовольства из-за конфликтов, возникших с некоторыми контент-креаторами, а также из-за крайне плохой оптимизации, которая стала особенно удручающей после выхода обновления Into the Unjust. Так, в конце прошлой […]