Режиссеры Obsidian Entertainment Брэндон Адлер и Мэтт Синг рассказали, как тесное сотрудничество между студиями Xbox помогло сделать лучше The Outer Worlds 2 и будущие проекты студии.
В подкасте Xbox Expansion Pass разработчики отметили, что активно перенимают опыт коллег по Microsoft Gaming. В частности, команда обратилась к Ninja Theory за консультацией по технологиям захвата движений и работе с анимацией. По словам Адлера, создатели Hellblade поделились подробностями производственного процесса, что позволит улучшить постановку диалогов и катсцен в научно-фантастическом приключении.
Обратная связь работает и в другую сторону: представители Obsidian уже консультировали Double Fine Productions и обменивались идеями с Тимом Шейфером. Синг также упомянул, что во время недавней поездки в Японию команда пообщалась с Kojima Productions, обсудив подходы к постановке и нарративу.
Ранее создатели The Outer Worlds 2 также рассказывали, что обратились к разработчикам Halo, чтобы улучшить ощущения от стрельбы. Этот элемент получил серьезные доработки по сравнению с первой частью.
The Outer Worlds 2 выходит 29 октября на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Это третий релиз Obsidian за год: ранее студия выпустила Avowed и запустила в раннем доступе Grounded 2.
Источник: newxboxone.ru
