Рогалик Absolum, выпущенный студией Dotemu на днях, получил высокие оценки критиков и игроков, но он не появился на консолях Xbox. Разработчики рассказали, что решение связано с небольшим размером команды и необходимостью расставлять приоритеты при работе над проектом.
В Discord-сообществе проекта представитель студии пояснил, что из-за ограниченных ресурсов команде пришлось сосредоточиться на отдельных платформах.
Команда Absolum примерно такая же небольшая, как и наше движение сопротивления в игре. Приходится расставлять приоритеты. Мы редко выпускаем проекты сразу на всех системах, и в этот раз Xbox не вошел в список для старта.
Также представители студии отметили, что на данный момент выпуск для Xbox не рассматривается, но они не исключают, что в будущем игру все же портируют этого в будущем.
Absolum представляет собой динамичный битэмап с элементами рогалика. Проект получил 87 баллов на Opencritic, а его релиз состоялся на PC, Playstation 4, Playstation 5 и Nintendo Switch.
YouTube ВК.Видео
Источник: newxboxone.ru
