https://dx.vip

Отсутствие Absolum на Xbox разработчики объяснили расстановкой приоритетов между платформами

Рогалик Absolum, выпущенный студией Dotemu на днях, получил высокие оценки критиков и игроков, но он не появился на консолях Xbox. Разработчики рассказали, что решение связано с небольшим размером команды и необходимостью расставлять приоритеты при работе над проектом.

В Discord-сообществе проекта представитель студии пояснил, что из-за ограниченных ресурсов команде пришлось сосредоточиться на отдельных платформах.

Команда Absolum примерно такая же небольшая, как и наше движение сопротивления в игре. Приходится расставлять приоритеты. Мы редко выпускаем проекты сразу на всех системах, и в этот раз Xbox не вошел в список для старта.

Также представители студии отметили, что на данный момент выпуск для Xbox не рассматривается, но они не исключают, что в будущем игру все же портируют этого в будущем.

Absolum представляет собой динамичный битэмап с элементами рогалика. Проект получил 87 баллов на Opencritic, а его релиз состоялся на PC, Playstation 4, Playstation 5 и Nintendo Switch.

YouTube ВК.Видео

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Fanatec представили рулевое колесо CSL Steering Wheel GT3 для Xbox

Известный производитель гоночных аксессуаров, компания Fanatec, анонсировала CSL Steering Wheel GT3. Это новое рулевое колесо, созданное для любителей автосимуляторов и гоночных дисциплин GT3. Оно создано для Xbox Series X | S и Xbox One, подобные модели есть и для других платформ. Разработчики говорят, что модель предлагает «сочетание реализма, премиальных материалов […]