
Обложка: скриншот из Battlefield 6
В начале октября аналитики предрекали, что шутер Battlefield 6 купят около пяти миллионов раз за неделю. Однако ситуация оказалась ещё лучше: по данным, полученным порталом GamesIndustry.biz, тираж игры уже перевалил за семь миллионов копий. С релиза прошло всего пять дней.
Более половины всех проданных копий приходится на Steam. Остальные — на PS5, Xbox Series X|S и EA App.
Аналитики из Video Game Insights приводят в дополнение следующие цифры. По их словам, у Battlefield 6 «множественные совпадения» с аудиторией других игр. Самое серьёзное, разумеется, с серией Call of Duty — целых 87,7% игроков играют сразу в обе серии. Основной аудиторией новой «Баттлы» при этом выступают жители США.
Alinea Analytics также сообщает о том, что Battlefield 6 на данный момент принесла создателям 350 миллионов долларов валового дохода и «демонстрирует результаты, превосходящие показатели любой другой премиум-игры, выпущенной в этом году» — уступая лишь EA Sports FC 26.
Официально об успехах шутера EA пока не сообщала.
Источник: kanobu.ru
