Создатели Crimson Desert показали «глубочайшую боевую систему» и раскрыли детали о ней

Разработчики из IGN опубликовали ролик про игру Crimson Desert, в котором разработчики из Pearl Abyss подробно рассказали о «глубочайшей боевой системе» проекта. Основные моменты из видео:

  • Команда стремится объединить масштабность открытого мира с глубиной файтингов, вдохновляясь классическими аркадными сериями вроде Samurai Shodown, Final Fight и King of Fighters.
  • Главный герой сможет комбинировать десятки приемов. Например, простое нажатие двух кнопок позволит сделать выпад вперед, а одновременное использование легкой и тяжелой атак превращает удар в мощный магический выпад. Переход от стрельбы из лука к перекату активирует короткое замедление времени, позволяющее прицельно поразить врага.
  • По словам разработчиков, ключевая цель — создать систему, не ограничивающую игрока шаблонами. В Crimson Desert нет обязательных контратак и ритмичных схем, как в Batman Arkham или Shadow of Mordor. Каждый бой можно вести по-своему, а эффективность определяется мастерством игрока. Команда подчеркивает, что любой способ ведения боев имеет право на существование, если он работает в конкретной ситуации.
  • Мир также будет реагировать на действия героя. Например, вода проводит электричество, дерево загорается, а лед блокирует врагов.
  • Pearl Abyss также показала систему ездовых существ. Помимо лошадей и медведей, игрок сможет дракона, а в финальных главах — управлять боевым мехом с пулеметами и ракетами. Разработчики называют это «подарком» для тех, кто прошел значительную часть кампании.

YouTube ВК.Видео

Релиз Crimson Desert состоится 19 марта 2026 года на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

На Xbox Series X | S стал доступен еще один динамический фон

Double Fine и Xbox Game Studios планируют выпустить на следующей неделе новую игру — Keeper. Это приключение, которое выходит только на Xbox Series X | S и PC. Игроки уже сейчас могут его загрузить предварительно, в том числе по Game Pass, а также теперь на консолях стало доступно тематическое фоновое […]