Режиссер Obsidian Entertainment Брэндон Адлер заявил, что аудитория ожидает от современных RPG большей глубины и разнообразия механик, чем ранее. По его словам, именно на это команда сделала упор при создании The Outer Worlds 2, релиз которой состоится уже через пару недель.
В интервью подкасту Gamertag Radio Адлер отметил, что в последние годы индустрия стремилась упростить многие аспекты RPG, делая их более доступными. Однако фанаты жанра, по его мнению, хотят видеть сложные системы, гибкую прокачку и свободу при создании сборки персонажей.
Они хотят иметь возможность работать с цифрами, при этом создавая всевозможные варианты сборок. Им нужны все возможности RPG, которые мы часто постепенно убирали, упрощали и сокращали. Поэтому, я думаю, главный урок, который мы извлекли из первой игры при создании второй, заключается в том, что давайте дадим игрокам эти возможности. Давайте дадим им возможность взаимодействовать с этим со всем, и я думаю, они это оценят.
[…] Игроки хотят, чтобы им оставляли больше возможностей для экспериментов. Мы постарались в The Outer Worlds 2 вернуть ту глубину, которая постепенно терялась.
Для Адлера это первый опыт руководства крупным проектом, ранее он занимался дополнениями к Pillars of Eternity: Deadfire.
The Outer Worlds 2 выйдет в 29 октября 2025 года на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Проект уже доступен для предварительной загрузки по Game Pass.
Источник: newxboxone.ru
