В этом году состоялся релиз игры Avowed от студии Obsidian, где игрокам предложили вид от третьего лица в качестве дополнительной опции к основному виду от первого лица. Многие пользователи хвалили студию за такое решение, учитывая, что прохождение игр от первого лица комфортно не для всех. Схожим образом студия поступила и в The Outer Worlds 2, недавно подтвердив для игры вид от третьего лица, тогда как в первой части его не было.
В рамках интервью Game Informer представители Obsidian рассказали, что изначально The Outer Worlds 2 должна была стать игрой с видом только от первого лица. По словам директора игры Брэндона Адлера, добавление дополнительного вида студии казалось неразумным и дорогим решением. Но позже они изменили свое мнение.
Когда мы только начинали работу над игрой, мы не планировали делать вид от третьего лица. На самом деле, мы начали работать над ним только года 2 назад.
Мы думали: «Некоторые из этих вещей слишком дороги для нас; возможно, задумаемся об этом в следующей части». Но, опять же, где-то на середине пути мы подумали: «Думаю, людям это действительно нужно», поэтому мы оценили, насколько сложно будет это реализовать.
В результате, Obsidian объединилась с командой Disruptive, чтобы реализовать в The Outer Worlds 2 вид от третьего лица, который будет действительно удобным для игроков.
Релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября, проект уже можно предзагрузить по Game Pass.
YouTube ВК.Видео
Источник: newxboxone.ru
